На ЕвроПРО НАТО и США Россия ответит «калининградским проектом»

24 Ноябрь 2011, 16:16

Наблюдатели говорят о новом витке вооружений и начале холодной войны между Москвой и Брюсселем с Вашингтоном

Челябинск, 24 Ноябрь 2011. ИА «UralDaily.ru». гонка вооружений

Президент России Дмитрий Медведев в жёсткой форме предупредил США и НАТО о том, что наша страна предпримет адекватные меры на угрозу развёртывания в странах Восточной Европы американских ПРО, и введёт в боевой состав радиолокационную станцию системы предупреждения о ракетном нападении (РЛС СПРН) в Калининграде.

Американские представители уверяют, что ЕвроПРО направлены не против России, а против Ирана. Но коварным янки веры нет.

Подробности ― в материале «UralDaily.ru».

По словам Дмитрия Медведева, у России вызывает озабоченность потенциальное размещение ракет и других элементов ПРО вблизи территории РФ и в примыкающих к России акваториях. «При неблагоприятном развитии ситуации Россия оставляет за собой право отказаться от дальнейших шагов в области разоружения и, соответственно, контроля над вооружениями», ― заявил российский президент.

Помимо «калининградского проекта», Россия может пойти ещё дальше. Глава России и Верховный Главнокомандующий заявил, что принял решение «в рамках создания системы Воздушно-космической обороны России в первоочередном порядке усилить прикрытие объектов стратегических ядерных сил». Надо думать, что позиционные районы развертывания грунтовых или подвижных стратегических ракетных комплексов «Тополь», «Тополь-М», «Ярс», а также боевые позиции шахтных комплексов «Тополь-М», «Воевода» и «Стилет» будут сейчас прикрыты новыми зенитно-ракетными комплексами С-400 «Триумф», которых у России пока только один полк, но производство которых должно быть расширено в связи со строительством еще двух заводов по их выпуску. А в перспективе и новейшим комплексом С-500 «Триумфиратор».

Более того, сказал Дмитрий Медведев, «стратегические баллистические ракеты, которые поступают на вооружение Ракетных войск стратегического назначения и нашего Военно-морского флота, будут оснащаться перспективными комплексами преодоления ПРО и новыми высокоэффективными боевыми блоками».

«В обеспечение мер безопасности страны президент поручил военным разработать и принять меры, «обеспечивающие при необходимости разрушение информационных и управляющих средств системы ПРО». Под которыми имеются в виду системы радиоэлектронной борьбы. «Если перечисленных мер будет недостаточно, РФ разместит на западе и на юге страны современные ударные системы вооружений, обеспечивающие огневое поражение европейского компонента ПРО. Одним из таких шагов станет развертывание ракетного комплекса «Искандер» в Калининградском особом районе», ― сообщает «Новая газета».

Озвученные президентом России меры являются настоящей гонкой вооружений. Тем более, что Запад, что называется, «не испугался» жёсткой риторики Медведева. Хотя  пресс-секретарь Госдепартамента США Марк Тонер и представитель Пентагона Джон Кирби (уже после заявлений президента России) поспешили еще раз заявить, что американская система ПРО в Европе ни коим образом не будет направлена против России, что это так НАТО «предохраняется» против Ирана, член администрации Барака Обамы Томми Вайтор заявил, что Соединенные Штаты не видят никаких причин отказаться от своих намерений.

Янки и их союзники в  Европе и Израиле продолжают лицемерить. Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен заметил, что угроза разместить ракеты у границ стран ― членов НАТО «вызывает глубокое разочарование» у блока: «Это стало бы отголоском прошлого и не соответствует стратегическим отношениям, к которым стремятся Россия и НАТО, и духу диалога, в том числе по ракетным вопросам, который мы сейчас ведем».

«Мы возвращаемся к российской позиции времен холодной войны, когда две страны друг на друга нацеливали ракеты. Причем этот шаг будет инициирован Россией», ― заявил в интервью газете «Взгляд» аналитик Heritage Foundation Ариэль Коэн, комментируя озвученное президентом Дмитрием Медведевым предупреждение в адрес США по ЕвроПРО.

Валить с больной головы на здоровую ― старая традиция лицемеров из Вашингтона, Брюсселя и Тель-Авива. Понятно, что именно они, а не Россия развязывают новый виток гонки вооружений, подвергая опасности хрупкий мир, нарушая тонкий баланс равновесия.

После антироссийской риторики Бжезинского, Маккейна, Райз, Ромни и других «ястребов», их слова совершенно справедливо ставятся под большое сомнение.

Андрей Корецкий

Верcия для печатиВерcия для печати

 

Опубликуйте анонс материала в вашем блоге или скопируйте код для вставки.

Президент России Дмитрий Медведев в жёсткой форме предупредил США и НАТО о том, что наша страна предпримет адекватные меры на угрозу развёртывания в странах Восточной Европы американских ПРО, и введёт в боевой состав радиолокационную станцию системы предупреждения о ракетном нападении (РЛС СПРН) в Калининграде.

Американские представители уверяют, что ЕвроПРО направлены не против России, а против Ирана. Но коварным янки веры нет.

Подробности ― в материале «UralDaily.ru».

Читать дальше...

 

загрузка...

 

Теги: Heritage Foundation  Андерс Фог Расмуссен  Ариэль Коэн  Барак Обама  Бжезинский  Воевода  гонка вооружений  Джон Кирби  Дмитрий Медведев  Дмитрий Рогозин  ЕвроПРО  Збигнев Бжезинский  Кондилиза Райз  Маккейн  Марк Тонер  Митт Ромни  НАТО  Пентагон  Про  Райз  С-400  Стилет  Томми Вайтор  Тополь  Тополь-М  Триумф  Триумфиратор  холодная война  Ярс 

Смотрите также по теме:



Бр.Лис, отлично. А теперь представьте, что молодой студент-рЭволюциоНэр написал в 1982 году в тетрадке:

"Законы экономики - это объективные законы, и никакая риторика их не отменит. Паразитическое государство рано или поздно должно съесть само себя. И никакой Брежнев ничего сделать не сможет".

Ну и? Я не вижу разницы никакой.

Вам так мил СССР лишь потому, что Вы были молодой, Вам было здорово в то время трудиться в КБ, весело, иногда (не часто) пить портвешок, есть холодец и винегрет на 7 ноября, запивая холодной водочкой за 2.20, и запивать шампанским мандарины, смотря "Голубой огонёк" с Райкиным и т.д.

Неужели думаете, что всё это вернётся, и почему Вы считаете, что тогда Вы жили не в паразитическом государстве с хреновой экономикой (а она безусловно была хреновой)?

И вообще, я не понимаю: как можно, пережив трагедию распада Советского Союза, так страстно желать распада России? Лишь потому, что Путин не нравится?

Ведь это всё равно, что желать распада СССР лишь потому, что не нравится Брежнев, Суслов или Черненко.

Достаточно ли, если не нравится Путин, желать распада страны? Типа - вот и хорошо, пусть всё разрушится - лишь бы Путин побыстрее сдох?

Андрей, а где я написал о мечте "возродить СССР" или что-то вроде того?
"Настроенные к советской лжи весьма критично." - а уж сейчас-то правда из всех щелей прёт!
Да, ладно! Что тут из пустого в порожнее переливать... Жизнь всё расставит по своим местам, и довольно скоро.
Законы экономики - это объективные законы, и никакая риторика их не отменит. Паразитическое государство рано или поздно должно съесть само себя. И никакой ВВП ничего сделать не сможет.

"...именуемую расеянским правительством во главе с марионеточным "президентом".
Марионеточным - потому, что на самом деле, его НИКТО не выбирал..." -

- Как будто хоть одного советского Генсека кто-то выбирал :))) Хоть одного кремлёвского старца, геронтофила, избрал народ :) Хоть одного советского депутата, хоть одного секретаря обкома, облисполкома :))) Лол! Смешно!!! Вам не смешно?

Что же вы, совки, причитаете об утрате демократии. Как будто не совки её убили? ;)

Вы хоть перечитывайте то, что пишете.

Разве народ при СССР хоть как-то, хотя бы призрачно, хотя бы фантомно - влиял на власть?! Да никак. Власть жирела на нищете народа, жрала в спецстоловых, жрала спецпайки, отоваривалась в спецмагазинах.

Ложь и лицемерие. Мрак, тупость, дикость совковой пропаганды.

Всё, как сейчас. Не на кого Вам жаловаться - только на себя. Нынешняя жизнь - логичное продолжение лжи и лицемерия Советского Союза...

Бр.Лис, в заключении хочу Вам сказать, что Вы напрасно мечтаете о "красном ренессансе". СССР уже не восстановить. Как и Российскую империю. В одну реку нельзя войти дважды. Если нынешний режим и сметёт революция, то это будет совершенно другая система. Намного худшая, чем наши с Вами идеалы об устройстве государства - то есть и не СССР, и не монархия.

СССР не воссоздать заново. Не мечтайте зря и забудьте. Российский империю - тоже.

Надо сохранять то, что есть - от той нечисти, которая рвётся сейчас к власти. Забудьте о своей личной, очень мелкой, ненависти к Путину. Поддержите его. Он - единственный человек, который может спасти империю. Преступите через свои личные предрассудки. Родина - важнее.

Бр.Лис, если Вы марксист, то будьте диалектиком. Студенты (молодёжь) - совершали переворот 1917 года, против Российской империи, они же - свергали СССР в 90-х, они же - с помощью твиттеров на покушаются на Российскую Федерацию. Молодёжь - топливо революций.

Я против революций - любых. И я уже не молодой, как и Вы.

Но я против очередного развала страны, а Вы, человек почтенного возраста, как и я, - за. Как это понимать? Что-то у кого-то где-то чешется? Забыли, как врываются в дома революционные массы, насилуют, грабят и убивают? Хотите того же, повторения - для своих детей и внуков?

Ведь революции всегда делает быдло, худшие из людей. Вспомните Ливию, как издевались над Каддафи "революционеры". Вот скажите честно - Вы Путину того же, при всей к нему ненависти - пожелаете? Вы оправдываете расстрел царской семьи большевиками, включая детей? Вы готовы взять на себя ответственность за смерти безвинных людей, в том числе - детей, стариков и женщин, если произойдёт новая революция?

Когда коммунисты причитают о развале СССР Ельциным, пусть вспомнят позорнейший Брест-Литовский мир, заключённый большевистским правительством с Германией и Австро-Венгрией. Вся Прибалтика, две три Украины, вся Белоруссия, Польша, Финляндия - была отдана большевиками внешним врагам Родины - за возможность сохранить свою кровавую власть. Это ли не национал-предательство.

Причём, всем ясно, что это была позорная плата за инвестиции в большевистскую революцию внешних врагов империи. Плата за пломбированный дипломатический вагон, в котором враг народа Ульянов-Ленин прибыл в Петроград, чтобы разрушить Русь-матушку. Просто продали Родину. По частям, оптом и в розницу.

Да Путин настоящий патриот по сравнению с этими предателями!

Россия бы правила миром сейчас, если бы не большевики. Лучших людей уничтожили. Уничтожили целые рода, целые семьи - лучшие в России. Расплодили советскую гопоту, быдло.

Не пеняйте на современную молодёжь. Откуда взяться приличным людям сейчас, если лучших людей всех кончили красные варвары ещё сто лет назад?

Бр.Лис, ну, во-первых, я бы не хотел, чтобы Вы говорили "вы", "вам", - по отношению ко "мне".

Я лишь сказал, что такова была среда, в которой я в то время пребывал.

Во-вторых, весь Ваш пафос по отношению к "развалившим СССР", можно экстраполировать точно в такой же степени к вам, ненавистникам путинской России. Как будто Путин чем-то хуже Брежнева.

Что там Вы сказали?

"...Вот вы, ребята, со своей критичностью, основанной на нехватке в СССР джинсов, битловских дисков, жвачки и импортных презиков - и развалили Союз. Да, да - именно так! Потому, что - работа была для всех, учиться дураков заставляли палкой, за фарцовку сажали - а вам нужны были призрачные "свободы" - которые вы понимали исключительно, как свобода "от всего" - а теперь вы взываете к некоему "патриотизму" и призываете защищать вот эту всю хренотень - именуемую расеянским правительством во главе с марионеточным "президентом"..." -

- Перевожу дословно, с точность до 100% то, что Вы сказали:

Вот Вы, либеральные (и ультрапатриотичные) ребята, со своей критичностью, основанной на нехватке в России свободных выборов, свободных СМИ, нахождения Ходорковского в тюрьме (а чем хуже, чем ужаснее Ходорковский в тюрьме, чем пребывание Сахарова в ссылке в Горьком и в тюрьме - Синявского и Даниэля?!), нехватке айфонов и айпадов - и хотите развалить Россию. Да, да - именно так! Потому, что - работа была для всех (сейчас - токарей и фрезеровщиков по-прежнему не хватает), за экстремизм сажают - а вам нужны призрачные "свободы" - которые вы понимаете исключительно, как свобода "от всего" - а теперь вы взываете к некоему "совку" и и призываете защищать вот эту всю хренотень - именуемую совковым отстоем во главе с марионеточным "лидером КПРФ", который давно уже продал компартию Березовскому и даже ездил с ним "лизаться" в Лондон.

В чём я ошибся? Что я сказал не так? Вы, пережившие величайшую трагедию 20-го века, развал державы, стремитесь развалить ещё и Россию - потому, что Вам Путин не нравится. Вы стремитесь Родину развалить ещё на раз, вызвать ещё одну революцию и гражданскую войну, которая унесёт ещё не один миллион человеческих жизней.

Вы уже раз развалили поистине Великую Державу - Российскую империю.

И снова хотите крови и смертей. Может, пора остановиться вам, совкам? Вы развалили в 1917 году величайшую империю мира, которая, если бы не предатели Троцкий и Ленин, работавшие на внешних врагов России - Германию, Англию и евреев - стала бы супердержавой и без этих многомиллионных жертв, которых принёс Ваш поганый Сталин.

Россия бы уже правила миром в середине 20-го века, если бы не иудо-большевики.

Я люблю Родину, Россию. СССР уважаю и признаю заслуги Советской империи. Сталин безусловно был человеком, остановившим революционный хаос Троцкого и Ленина, в этом плане - молодец. Но тоже я его по праву считаю мерзавцем и кровавым палачом.

Российская империя хлебом кормила всю Европу. А СССР позорно закупал зерно у Канады. Царский червонец был конвертируемой валютой, а за советский рубль давали по морде. И так далее.

Лучших людей убили. Выкосили весь генофонд страны. Осталось одно быдло.

Если Вам не нравится современная молодёжь - бездуховная - знайте, она произошла от бездуховных совков. Из-за того, что лучших людей России: дворянство, священничество, купечество, крестьянство, казачество - выкосили под корень поганые иудо-большевики.

"студенчество, будущие журналисты, филологи, историки. Настроенные к советской лжи весьма критично."

- Вот вы, ребята, со своей критичностью, основанной на нехватке в СССР джинсов, битловских дисков, жвачки и импортных презиков - и развалили Союз. Да, да - именно так! Потому, что - работа была для всех, учиться дураков заставляли палкой, за фарцовку сажали - а вам нужны были призрачные "свободы" - которые вы понимали исключительно, как свобода "от всего" - а теперь вы взываете к некоему "патриотизму" и призываете защищать вот эту всю хренотень - именуемую расеянским правительством во главе с марионеточным "президентом".
Марионеточным - потому, что на самом деле, его НИКТО не выбирал. И Вы об этом знаете лучше меня. Этот выбор сделан зомбированными людьми, которые просто не понимают принципов и ЗАКОНОВ исторического развития. Не понимают, что КАПИТАЛИЗМ - это вчерашний день человечества, а будущее - за СОЦИАЛИЗМОМ, как это Вам ни кажется странным.
Если Вы помните 1996 год - "Купи себе еды в последний раз!" - плакат с жуткой рожей Зюганова. Бедный глупый обыватель купился на эту дешевую агитацию, и предпочел пьяницу Ельцина - "первого расеянского президента" - вот поэтому нехрен теперь лить слезы и взывать к патротизму: нет теперь патриотизма к стране - ублюдку! И, если что - не удивляйтесь, когда вдруг, не дай Бог!, начнется типа война. Штыки будут втыкаться в спины вот этих всех уродов, олицетворяющих нынешнюю власть эрэфии. Нисколько этому не удивлюсь!

Бр.Лис, ну что же, значит, у нас с Вами просто был разный опыт жизни в СССР, разное окружение. У Вас - КБ, у меня - студенчество, будущие журналисты, филологи, историки. Настроенные к советской лжи весьма критично.

Но ведь и мой опыт - это тоже опыт. И если я помню именно это, то значит, и это было тоже.

И потом, я говорю не о 70-х годах, а о 80-х (видимо, я Вас моложе лет на 10-15). А 80-е годы, думаю, отличались от 70-х - так же, как 70-е отличались от 60-х, а те - от 50-х и т.д.

Я не отрицаю всех великих достижений Советского Союза - социальных, научных и других. Но ложь и лицемерие советской и партийной пропаганды вызывали ненависть моих сверстников.

"пили портвешок три топора. "Да еще в соцсетях сидеть днями и ночами" - днями и ночами ловили через глушилки разные "голоса".
- Андрей, это может быть ваша журналистская братия так время проводила, а вот в КБ, в котором я работал в то время - работали, дай Бог как!, и отдыхали в основном на озерах - летом и на лыжах в лесу - зимой.
Причем отдыхали вместе с семьями, у кого они были.
Портвешок тоже пили, но очень иногда и совсем помалу.
Так что - не знаете Вы настоящей молодежи 70-х годов и пишете про каких-то пидорчуков.
И не надо сравнивать уровень нынешнего образования с тем, который был двадцать лет назад. Компов не было, но считать народ умел и без них. И чертежи чертили без Автокада, и ракеты летали и танки бегали. А что сегодня в эрэфии бегает и летает? Старые Боинги да новые грузовички корейской да китайской сборки?

В обчем, Вы - неубедительны. Спорить смысла не вижу.

"...А нынешние - "пеальные пацаны" только пивасик пить да девок трахать могут. Да еще в соцсетях сидеть днями и ночами.
Жопа нас ждет всех, ЖОПА!.." -

- Ощущение жопы лично у меня было во времена Брежнева, Андропова, Черненко, Горбачёва.

"Пивасик пить" - пили портвешок три топора. "Да еще в соцсетях сидеть днями и ночами" - днями и ночами ловили через глушилки разные "голоса".

Не вижу разницы никакой.

Бр.Лис, не надо идеализировать СССР и не надо так пессимистично рассматривать современную Россию. Были, да, как Вы говорите, "нормальные и образованные люди" - в брежневские времена, но есть они и сейчас.

Я не знаю, сколько Вам лет, но мне в 1980 году было 12 лет, а в 1985-м - соответственно, 17, то есть я был молодым и помню, какая была молодёжь, что меня окружала. Все ненавидели лицемерие ВЛКСМ и КПСС, многие мечтали уехать на Запад и тащились по западным цацкам и шмоткам.

И воровала ком.номенклатура тоже будь здоров. Процессы над коррупмированной брежневской элитой во времена Андропова (Чурбанов, Щёлоков, "хлопковое дело" и т.д.) доказывают глубокую деградацию номенклатуры. Особенно в среднеазиатских и кавказских республиках СССР.

Если деградации, как Вы говорите, не было, то отчего распался Советский Союз? Не только ведь под влиянием Америки, диссидентов и демократов.

Была пропасть между элитой и народом. Нормальный патриотизм, свойственный Российской империи, заменился глупой идеологией, в которую никто не верил. Никто не говорил о России, как Родине, все говорили об идеалах коммунизма. Не было культивирования национальной гордости русских - все говорили о каких-то "советских" людях. Фальшь чувствовалась во всём.

Времена были мрачные и удушливые. Свободы не было вообще. Те, кто возмущается тем, что Путин, дескать, задушил свободу, забывают, что в СССР свободы не было и в помине. Сейчас говорят об управляемой демократии и фиктивных выборах. Но при СССР выборов не было в принципе, как таковых. Не было свободы слова. Те, кто кричит, что Путин задушил свободу слова, забывают, что в СССР было всего 3 телеканала (2 одинаковых и "учебный), и несколько газет - "Правда", "Труд" и "Известия" - тоже одинаковых. "Комсомолка" была самой свободной газетой - но свободной условно.

Сейчас Интернет свободный. Сейчас можно свободно выехать за границу. Ничего подобного не было в Советском Союзе.

Безверие, бездуховность, ложь пропаганды, промывание мозгов, лицемерие, фальшь, притворство.

Да нет, Андрей. Пофигисты были в Бр. времена, - но не они делали погоду. Была масса образованных нормальных людей, которые вот всё это делали, и что всё сегодня разворовали и распилили. А сейчас все эти нормальные люди - давно на пенсии и в мире ином.
А нынешние - "пеальные пацаны" только пивасик пить да девок трахать могут. Да еще в соцсетях сидеть днями и ночами.
Жопа нас ждет всех, ЖОПА!

"...Мне кажется, мы находимся году этак в 1904–м, перед первой русской революцией..." -

Вот с этим я тоже согласен. Я это писал много раз. Я тоже так же считаю.

Бр.Лис, но я согласен с Быковым, что революция в Россия - возможная вещь. Но не неизбежная. Революцию можно: а) подавить; б) предотвратить с помощью реформ; в) комбинированно - и кнут, и пряник.

Не допустить революции - задача номер один.

Бр.Лис, сами понимаете, статьи про апокалипсис с разных сайтов не могут служить доказательством непременного распада России. Вот в 90-е годы, если бы не Путин, Россия бы распалась 100%.

По поводу того, "кто будет делать". Да в СССР брежневского периода было то же самое. Такой же пофигизм молодёжи, желание урвать американские джинсы у фарцы, послушать Севу Новгородцева под одеялом и хотя бы разок попробовать "напиток свободы" - кока-колу. И точно также все мечтали свалить в счастливую свободную Америку.

Так делали же всё-равно - как-то.

предлагает Медведев сделать конкретно в ответ на размещения американских ПРО в Восточной Европе. Я не военный эксперт, но звучит солидно.
= Звучит солидно. Согласен. Особенно если произнес он это сурово нахмурив брови и с металлом в голосе.
Делать-то вот только кто будет? Поколение пепси сплошь все как один - манагеры, гендиректора... ПТУ-шники, что ли? Так ПТУ - закрыты все. Студенты - все сплошняком юристы, экономисты, бакалавры да магистры.
Кто делать-то будет? Или ждать, когда бабы новых нарожают под мат капитал?
Ах, да! Совсем забыл - гастарбайтеры же у нас есть!
Хрень всё это....

Нате Вам сылочку из Нева24, любопытно - про неизбежный распад России.
http://www.neva24.ru/a/2011/11/24/Dmitrij_Bikov_strana_ska/
"...Есть ли в России ресурс на воспроизводство еще одного цикла? Интеллектуально — да, территориально — нет. Страна скатывается в катышки, уже мы видим анклав Казани, анклав Чечни, анклав Дальнего Востока. Боюсь, что здесь прослеживается, о чем сейчас говорят — территориальный распад совершенно очевиден, как мне кажется."

Бр.Лис, но в статье написано, что предлагает Медведев сделать конкретно в ответ на размещения американских ПРО в Восточной Европе. Я не военный эксперт, но звучит солидно. По крайней мере, это хотя бы попытка.

Я говорю - Медведев обязан хоть что-то предпринять в ответ на угрозу США. Разве не должен?

Бр.Лис, похрюкивать в две дырочки и ничего не предпринимать для защиты государства? Странное предложение.
- А вот интересно, чем простой обыватель - вроде меня или Вас, уважаемый Андрей,- может помочь защите государства? Металлолом сдать для новых ракет, или бутылки собирать для заливки в них "коктейля Молотова" и, Вперед, за Родину!!(?) Словоблудием заниматься - так это, точно, не поможет.
Прежде всего патриоты должны спросить у нацлидера - что он все эти годы делал на данном поприще? У зиц-президента спросить - как он науку военную поднимал? У губеров спросить - что ими сделано за бабки немерянные в виде зарплат и откатов - что они сделали для обороны?
Ответ очевиден?
И зачем тогда тему муссировать?

Бр.Лис, похрюкивать в две дырочки и ничего не предпринимать для защиты государства? Странное предложение.

Бр.Лис, я не военный эксперт - чем - не могу сказать. Но я читал доклад Пентагона и привёл из него почти дословную цитату.

"...единственным государством, способным уничтожить США."
Простите, чем именно эрэфия может это сделать? Тополями? - вряд ли. БРПЛ - как они нынешние ракеты называются, которые в цель летят одна из пяти? Булава какая-то, вроде?
Да, пару - тройку бомб на юэсэй можно скинуть. А в ответ сколько прилетит, не задумывались? Противоракетной обороной даже Москва не прикрыта полностью (и это отнюдь не я сказал!) - а наш родной Челябинск как поживает в этом смысле, как считаете?
Время кого-то пугать - прошло. И прошло безвозвратно. Так что, надо сидеть тихонько, и похрюкивать в две дырочки. И перестать смешить людей.

Бр.Лис, СССР безусловно был мощной в военном отношении державой, но и Российская Федерация - остаётся на сегодняшний день единственным государством, способным уничтожить США. Зачем Вы принижаете нашу страну?

Бред и фантазии. Поскольку только СССР в свое время с полным правом мог делать и делал подобные заявления, которые имели под собой серьезную почву.
А этот-то, с какого перепугу решил штатам угрозы слать?
Точно, сборище непуганых.. сами знаете, кого!

Loweneed, проценты ЛДПР так малы, я думаю, из-за сумятицы в рядах местных "соколов". Надоели эти пируэты.

не по теме
удивлён, что Яблоко тут на сайте набирает больше голосов, чем ЛДПР ("удивлён" <> "разочарован")
но это так, мелочи
а вот реально плохо то, что "не пойду голосовать" - аж 11% О_О
это получается ЕР получат на халяву ещё 11%
плюс ко всяким там бюджетикам и т.п. ((
никак не могу понять, неужели люди, кто не просто бывает в интернете, а вообще посещает этот, никак не уяснили, что НЕОБХОДИМО пойти на выборы? как?
а уж если среди посетителей сайта столько процентов, то сколько таких остальных? страшно блин

да, что-то Медведев подзадержался с этим))))
задача Америки сейчас - это провокация
проблема России в том, что им там есть, чем прикрыть свои действия - "типа" Иран, - а вот нам тут нечем, мы ни с кем глобальную "интитеррористическую" вофну не ведём
и в случае чего они будут иметь "полное право" (формальное) говорить, что это мы начали
и тупо перейдут в наподение.... вот это, порстите, уже жопа

Ялта, вся проблема в том, что Медведев до мая будущего года. Никто его за язык-то не тянул.

Медведев молодец - впервые слышу от него такие чёткие высказывания о правах России.
Если и впредь будут не только говорить, но и делать - Россию снова зауважают!

Отправить комментарий

Войти используя свой логин Google Account Yandex Mail.ru Vkontakte Facebook Twitter
Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
два times равные два
Solve this math question and enter the solution with digits. E.g. for "two plus four = ?" enter "6".